Администрация Бодайбинского городского поселения
Яндекс.Погода



Войти

Бухгалтерия

Общие положения:

1. Бухгалтерия подчиняется непосредственно главе Бодайбинского городского поселения.

2. Структуру и штаты бухгалтерии утверждает глава Бодайбинского городского поселения с учетом объемов работы и особенностей финансово-хозяйственной деятельности.

3. Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности приказом главы Бодайбинского городского  поселения.

4. Бухгалтерская служба в своей деятельности руководствуется: действующим законодательством, другими нормативными правовыми актами, утверждаемыми в  установленном порядке, регулирующими бухгалтерский и налоговый учет, приказами, распоряжениями и указаниями главы Бодайбинского городского поселения по основной деятельности и по личному составу, настоящим положением.

5. Основными задачами бухгалтерской службы является ведение бухгалтерского и налогового учета финансово-хозяйственной деятельности, осуществление контроля за сохранностью собственности, правильным расходованием денежных средств и материальных ценностей.

 Функции:

1. Организация бухгалтерского учета основных фондов, материально-производственных запасов, денежных средств и других ценностей организации.

2. Организация расчетов с контрагентами по хозяйственным договорам, с бюджетом и внебюджетными фондами.

3. Начисление и выплата заработной платы, своевременное проведение расчетов с сотрудниками организации.

4. Обеспечение строгого соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, расходования полученных в учреждениях банков (кредитных организациях) средств по назначению.

5. Осуществление предварительного контроля за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций.

6. Применение утвержденных в установленном порядке типовых унифицированных форм первичной учетной документации, строгое соблюдение порядка оформления этих документов.

7. Обеспечение своевременного и правильного отражения на счетах бухгалтерского учета и отчетности хозяйственных операций.

8. Организация налогового учета доходов, расходов, имущества и  иных объектов.

9. Составление и представление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в государственные социальные внебюджетные фонды, налоговых деклараций и пояснений к ним.

10. Принятие  мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений.

11. Проведение инструктажа материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей.

12. Осуществление контроля за своевременным проведением и участие в проведении инвентаризации активов и обязательств организации, своевременное и правильное отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.

13. Участие в проведении анализа финансово-хозяйственной деятельности организации с целью выявлений внутрихозяйственных резервов, ликвидации потерь и непроизводственных расходов.

14. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетно-вычислительных работ.

15. Систематизированный учет положений, инструкций, других нормативных актов по вопросам организации и ведения бухгалтерского и налогового учета.

16. Обеспечение хранения бухгалтерских документов, регистров учета, иных документов, связанных с деятельностью бухгалтерской службы и бухгалтерского архива.

тел. 8(39561)5-22-24, 76-4-45